Администрация школы имеет большой опыт работы в школьном образовании, прошла обучение по эффективному менеджменту. Имеет опыт работы в ведущих образовательных организациях РФ.
Директор Тертышная Екатерина Николаевна
Окончила «Таганрогский государственный педагогический институт» в 1992 году, прошла профпереподготовку по направлению «Менеджмент в образовании». Имеет административный опыт работы в МАОУ лицее No 4 (ТМОЛ) в должности заместителя директора по УВР. Имеет большой опыт индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с успешным освоением образовательной программы
Стаж работы в сфере образования 29 лет
Стаж работы на руководящих должностях в сфере образования: 13 лет
Заместитель директора по развитию школы Клименко Ксения Петровна
С 2013 года учитель русского языка и литературы гимназии «Мариинская»
Победитель конкурса «Учитель года Дона 2015» в номинации «Педагогический дебют» Лауреат премии губернатора в рамках приоритетного национального проекта «Образование», лауреат конкурса «Учитель профильной школы» 2016 года в номинации «Учитель - автор лучшего предпрофильного курса в основной школе» Имеет большой опыт индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с успешным освоением образовательной программы и высокими результатами ГИА. Владеет современными прогрессивными образовательными форматами, прошла обучение по управленческому менеджменту. Прошла обучение в г.Москва по курсу «Образовательная среда в детском обучении», посетив современные частные школы "Летово" и "Новая школа".
Заместитель директора по воспитательной работе Торопова Елена Владимировна
Имеет многолетний опыт педагогической деятельности. Работала экспертом по проверке экзаменационных работ по математике (ЕГЭ и ОГЭ). Имеет Диплом победителя всероссийской педагогической конференции по теме " Личностно - ориентированные технологии аттестации и контроля учащихся". Принимала участие в видеоконференции по обмену педагогическим опытом Россия - Турция, во Всероссийской конференции " Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов". Имеет методические разработки и статьи в различных изданиях: "Академиан", "Педагогический совет", сборнике Санкт - Петербургской академии постдипломного образования.