Администрация школы имеет большой опыт работы в школьном образовании, прошла обучение по эффективному менеджменту. Имеет опыт работы в ведущих образовательных организациях РФ.
Директор Тертышная Екатерина Николаевна
Окончила «Таганрогский государственный педагогический институт» в 1992 году, прошла профпереподготовку по направлению «Менеджмент в образовании». Имеет административный опыт работы в МАОУ лицее No 4 (ТМОЛ) в должности заместителя директора по УВР. Имеет большой опыт индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с успешным освоением образовательной программы
Стаж работы в сфере образования 27 лет
Стаж работы на руководящих должностях в сфере образования: 11 лет
Заместитель директора по воспитательной работе Клименко Ксения Петровна
С 2013 года учитель русского языка и литературы гимназии «Мариинская»
Победитель конкурса «Учитель года Дона 2015» в номинации «Педагогический дебют» Лауреат премии губернатора в рамках приоритетного национального проекта «Образование», лауреат конкурса «Учитель профильной школы» 2016 года в номинации «Учитель - автор лучшего предпрофильного курса в основной школе» Имеет большой опыт индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с успешным освоением образовательной программы и высокими результатами ГИА. Владеет современными прогрессивными образовательными форматами, прошла обучение по управленческому менеджменту
Все педагоги прошли обучение по единым образовательным форматам, которые были успешно апробированы Академией Global-NPD в разных регионах (подробнее по ссылке).
дисциплина |
ФИО |
образование |
педагогический стаж работы |
Сведения о преподавателях |
Начальная школа (1-4 классы) |
Дронова Алла Николаевна |
высшее, В 2022 г прошла переподготовку в ГБПОУ ФГБОУ "РГЭУ (РИНХ)" по специальности "Педагогическое образование", квалификация: "Учитель начальных классов" |
20 |
Профессиональное кредо учителя: - обучать ребенка, воспитывая в нем личность; - уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться; - отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников. На уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливаетмежпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. Ученики под руководством учителя принимают участие в различных городских, региональных и всероссийских конкурсах. |
Гугасян Карина Карленовна |
высшее, 2022 г ТИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)" |
1 |
Имеет опыт работы с детьми младшего школьного, а также дошкольного возраста. Была волонтером и активным участником в реализации проекта ТГОО «Речеград». В своем педагогическом подходе старается реализовывать исследовательский подход к обучению, принцип деятельности, смысл которого заключается в том, что ребенок получает знание не в готовом виде, а «добывает» его в процессе своего труда, а также игровые педагогические технологии. Активно использует следующие приемы логического запоминания учебной информации: пересказ в парах с опорой на конспект, план, графическую схему; самопроверка по вопросам составленным самим учащимся; составление сводных таблиц, схем и тд. Обладает глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично владеет методикой анализа учебно-воспитательной работы. Постояннонаходится в поиске эффективных форм и методов обучения и воспитания. Обучение и воспитание обучающихся осуществляет с учетом специфики преподаваемых предметов, применяя дифференцированный подход в обучении. В ходе работы проводит коррекционную работу по изученным темам. |
|
Чернова Татьяна Юрьевна |
- |
- |
- |
|
Пыталева Александра Александровна |
высшее, 2009 г ТГПИ, учитель начальных классов, диплом с отличием. |
12 |
- ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»,«Cодержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО», 2022 г., Москва - ФГБ ОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, «Проектная школа» 2022 г., Москва. - ФГБ НУ «Институт управления образованием Российской академии образования»«Муниципальная система управления качеством образования на основе показателей мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации», 2021 г., Москва. - ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»«Региональная система научно-методического сопровождения введения обновленных ФГОС НОО» 2021 г., Москва. - ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»«Цифровые технологии в образовании» 2021 г., Москва. - Курсы на базе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО: § «Организация и проведение сетевых образовательных проектов во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»» 2018 г. § «Компетентностно-ориентированный подход к развитию педагогического потенциала библиотечного работника ОО в контексте реализации ФГОС», 2019 г § «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 2019 г. |
|
Мир математики |
Тертышная Екатерина Николаевна директор |
высшее, 1992 год ТГПИ, учитель математики и физики |
38 |
- «Таганрогский государственный педагогический институт», 1992 год. Квалификация: учитель математики и физики - ЧОУ ВО ТИУиЭ «Менеджмент в образовании», 2016 г. Квалификация: Менеджер - ДПО «Управление образованием» по проблеме «Проектное управление развитием образовательной организации в условиях современных образовательных стратегий», 2015г, Ростов-на-Дону - ДПО «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2016г, Москва - ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», тема «Разработка и реализация программ профильного обучения на уровне СОО», Москва, 2018 - ППК «Методическое лидерство и управление изменениями в образовательном учреждении 21 века», 2018, Ивантеевка (МО) - ДПО «Цифровая образовательная среда» по проблеме «Цифровые образовательные ресурсы, онлайн-сервисы и платформы для организации ДО», 2020г, Ростов-на-Дону - Участник Федерального проекта «Учитель будущего», 2020г, Москва |
Торопова Елена Владимировна |
высшее, 1986, Новочеркасский институт, инженер |
23 |
Квалификационная категория - высшая, была экспертом по проверке экзаменационных работ. В гимназии " Юнона" г. Волгодонск отработала 21 год За время работы принимала участие: |
|
Носач Ирина Александровна |
ТГПИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)", 1986г. (Математика и физика) |
34 |
Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 уч.г. Сертификат на педагогическую разработку. Выполнение и публикация работы на тему «Повышение уровня самостоятельности старшеклассников на уроках математики» № СВ 51/2154-4 01 февраля 2016 г. Москва Диплом Лауреата XIX Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Открытый интегрированный урок «Математика+ информатик» Сентябрь 2015г. № T19RU-834 Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, приказ от 9 декабря 2015г . Благодарственное письмо за активное участие в IX Международном математическом конкурсе Ребус 2015г. Центр развития Одарённости Диплом № 2015-02 Почетная грамота. Министерство Образования и Науки Российской Федерации.(Пр. от 31мая 2016г. №417/к-н) Центр развития Одарённости Диплом № 2016-02-6-1007 за активное участие в Международном «Молодёжном чемпионате по математике» февраль 2016г. Ассоциация Творческих педагогов России Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества |
|
ППС ТагШПМ |
Данюшевская Галина Александровна, руководитель психолого-педагогической службы ТагШПМ |
|
|
Базовый психолог (РГУ, 1985). Работа в образовании 30 лет (1991-2021). Профессиональные интересы – исследование степени влияния образовательного процесса на уровень развития детей. Имеет печатные работы. Участник научно-практических конференций в Таганроге, Ростове-на-Дону, Москве. |
Лилия |
|
|
|
|
Мир информатики |
Петряева Мария Владимировна |
Высшее, 2014 год, ЮФУ, информатик-экономист |
7 |
Информатик-экономист (ЮФУ, 2014г.). Прикладная информатика (по областям), диплом специалиста с отличием. Исследователь. Преподаватель-исследователь (ЮФУ, 2022г.). Информатика и вычислительная техника (аспирантура). ДПП «Педагогическая деятельность учителя информатики в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» (Институт переподготовки и повышения квалификации, 2017г.). Квалификация: педагог (учитель информатики). ДПП «Информационная безопасность» (МТУСИ, 2021г.). Квалификация: специалист по информационной безопасности. ДПП «Технологии и средства защиты компьютерных систем» (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2022г.). Квалификация: специалист по защите информации ДПО «Этика и безопасность искусственного интеллекта», «Высокие образовательные результаты: инструментарий реформирования учебного процесса» (2022г.) ППК «Английский язык для профессионального общения» (ЮФУ, 2017г.), «Управление информационной безопасностью» (МТУСИ 2022г.) Образовательная деятельность: старший преподаватель ИКТИБ ЮФУ, преподаватель ДПП ПП «Прикладной анализ данных» (Python), преподаватель подготовительных курсов ЦДП ЮФУ с 2018г. (направление «Информатика и КТ»), преподаватель курсов ИКТИБ (подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, 2015-2018 гг), учитель информатики ТМОЛ (2016-2018гг.). |
Халявка Ольга Сергеевна |
Высшее, 2020 г. ТИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)". Педагог двух профилей «Математика» и «Информатика». |
3 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Ростовский государственный экономический университет(РИНХ)», диплом бакалавра с отличием (2020), направление Педагогическое образование («Математика» и «Информатика»). Магистерская программа: направление «Педагогическое образование», специальность «Математическое образование» (в процессе обучения). |
|
Мир русского языка и литературы |
Клименко Ксения Петровна зам.директора по ВР |
|
|
С 2013 года учитель русского языка и литературы гимназии «Мариинская» , классный руководитель. Победитель конкурса «Учитель года Дона 2015» в номинации «Педагогический дебют» |
Авакова Наталья Сергеевна |
ТИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)" |
2 |
|
|
Жданов Алексей Алексеевич |
МОУ СОШ №4 г. Сердобска в 2018 г, ТГПИ, с 2018г. (студент 5-го курса Факультета истории и Филологии) |
1 |
Работал вожатым в нескольких лагерях Ростовской области и краснодарского края |
|
Законы физики |
Бочарова Ирина Леонидовна |
Высшее, 1980г. Донецкий Государственный университет |
41 |
- ПП ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогическое образование: учитель физики», ноябрь 2018 года - ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Школа современного учителя. Развитие естественно - научной грамотности»,, 2022 г - OOO «Высшая школа делового администрирования» по программе «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация», 2020 г - ГБОУ ДПО РИПК и ППРО по программе дополнительного профессионального образования «Информационные технологии в образовании» по проблеме: Развитие ИКТ – компетентности учителя в контексте требований профессионального стандарта «Педагог», 2020 г |
Загорулько Татьяна Леонидовна |
Таганрогском институте имени А. П. Чехова на факультете физики, математики и информатики |
1 |
|
|
Папидченко Мария Александровна |
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (факультет физики, математики и информатики) |
1 |
|
|
Мир вокруг нас(география) |
Шматко Ася Борисовна |
высшее, Географ. Преподаватель по специальности «География». |
31 |
- ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников, 2018 г - ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме:Профессиональная деятельность учителя географии в контексте реализации ФГОС и Концепция развития географического образования в Российской Федерации, 2020 г |
Летопись времен(история)и Законы общества(обществознание) |
Фахрутдинова Елена Валериевна |
высшее, 1991 г УГПИ, учитель истории, обществоведения и советского права |
20 |
- ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, по проблеме «Эффективные механизмы реализации ФГОС в системе обучения истории и обществознания», 2019 |
Чертов Евгений Геннадьевич, методист по ВР |
|
5 |
|
|
Законы химии и Живая природа(биология) |
Жук Светлана Викторовна |
высшее, 1988 г., НПИ химфак, специальность «инженер-химик» |
30 |
- ФГБОУВО «РГЭУ(РИНХ)» «Педагогика», 2016 г - ГБУ ГБУДПО Ростовской области «РИПК и ППРО», «Обеспечение динамики качества обучения химии в контексте ФГОС с учетом профессионального стандарта «Педагог», 2019 г - ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по проблеме «Школа современного учителя химии», 2021 г |
Минина Анна Сергеевна |
Высшее, 1985г., Херсонский государственный педагогически й институт |
35 |
- ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Школа современного учителя. Развитие естественно - научной грамотности», 2022 г - ООО "Высшая школа делового администрирования" по программе "Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация", 2019 г. - ГБОУДПО РО РИПК и ППРО по программе дополнительного профессионального образования «Биология» по проблеме: Обновление содержания технологии обучения в условиях введения ФГОС ив соответствии с основными направлениями ФУПРО, 2019 г |
|
Cambridge English(англ.язык) |
Орлов Руслан Андреевич |
высшее, 2020 г ТИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)" |
2 |
Владеет двумя иностранными языками (английским и немецким). В 2018 году был в Германии на практике от института. За это время ознакомился с культурой и менталитетом немцев, а также с педагогическими особенностями в смешанной школе им. Адольфа Райхвайна. Помогает археологам в расшифровке и переводе артефактов ВМВ. В 2023 г. прошел курсы повышения квалификации по теме "Реализация обновленных ФГОС в педагогической практике учителя" |