пер. Итальянский, д. 36 tagshpm@yandex.ru   +7 904 347-06-38 vk instagram

ТАГАНРОГСКАЯ ШКОЛА ПРОГРЕССИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
РЕШИТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

Администрация школы имеет большой опыт работы в школьном образовании, прошли обучения по эффективному менеджменту. Имеют опыт работы в ведущих образовательных организациях РФ.

 

Директор Тертышная Екатерина Николаевна 

Окончила «Таганрогский государственный педагогический институт» в 1992 году, прошла профпереподготовку по направлению «Менеджмент в образовании». Имеет административный опыт работы в МАОУ лицее No 4 (ТМОЛ) в должности заместителя директора по УВР. Имеет большой опыт индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с успешным освоением образовательной программы

Стаж работы в сфере образования 27 лет

Стаж работы на руководящих должностях в сфере образования: 11 лет

Заместитель директора по воспитательной работе Клименко Ксения Петровна

С 2013 года учитель русского языка и литературы гимназии «Мариинская»
Победитель конкурса «Учитель года Дона 2015» в номинации «Педагогический дебют» Лауреат премии губернатора в рамках приоритетного национального проекта «Образование», лауреат конкурса «Учитель профильной школы» 2016 года в номинации «Учитель - автор лучшего предпрофильного курса в основной школе» Имеет большой опыт индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ с успешным освоением образовательной программы и высокими результатами ГИА. Владеет современными прогрессивными образовательными форматами, прошла обучение по управленческому менеджменту

Все педагоги прошли обучение по единым образовательным форматам, которые были успешно апробированы Академией Global-NPD в разных регионах (подробнее по ссылке).

дисциплина

ФИО

образование

педагогический стаж работы

Сведения о преподавателях

Начальная школа

(1-4 классы)

Дронова Алла Николаевна

высшее,

В 2022 г прошла переподготовку  в ГБПОУ ФГБОУ "РГЭУ (РИНХ)"

по специальности  

"Педагогическое образование",

квалификация: "Учитель начальных классов"

20

Профессиональное кредо учителя:

-      обучать ребенка, воспитывая в нем личность;

-      уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться;

-      отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.

Применяет  в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников.

На уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливаетмежпредметные связи, соблюдает  признаки преемственности.

Ученики под руководством учителя принимают участие в различных городских, региональных и всероссийских конкурсах. 

Гугасян Карина Карленовна

высшее,

2022 г

ТИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)"

1

Имеет опыт работы с детьми младшего школьного, а также дошкольного возраста.

Была волонтером и активным участником в реализации проекта ТГОО «Речеград».

В своем педагогическом подходе старается реализовывать исследовательский подход к обучению, принцип деятельности, смысл которого заключается в том, что ребенок получает знание не в готовом виде, а «добывает» его в процессе своего труда, а также игровые педагогические технологии. Активно использует следующие приемы логического запоминания учебной информации: пересказ в парах с опорой на конспект, план, графическую схему; самопроверка по вопросам составленным самим учащимся; составление сводных таблиц, схем и тд.

Обладает глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично владеет методикой анализа учебно-воспитательной работы. Постояннонаходится в поиске эффективных форм и методов обучения и воспитания.

Обучение и воспитание обучающихся осуществляет с учетом специфики преподаваемых предметов, применяя дифференцированный подход в обучении. В ходе работы проводит  коррекционную работу по изученным темам.

Чернова Татьяна Юрьевна

-       

-       

-       

Пыталева Александра Александровна

высшее,

2009 г

ТГПИ,

учитель начальных классов,

диплом с отличием.

12

-      ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»,«Cодержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО», 2022 г., Москва

-      ФГБ ОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, «Проектная школа» 2022 г., Москва.

-      ФГБ НУ «Институт управления образованием Российской академии образования»«Муниципальная система управления качеством образования на основе показателей мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации», 2021 г., Москва.

-      ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»«Региональная система научно-методического сопровождения введения обновленных ФГОС НОО» 2021 г., Москва.

-      ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»«Цифровые технологии в образовании» 2021 г., Москва.

-      Курсы на базе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО:

§   «Организация и проведение сетевых образовательных проектов во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»» 2018 г.

§  «Компетентностно-ориентированный подход к развитию педагогического потенциала библиотечного работника ОО в контексте реализации ФГОС», 2019 г

§  «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 2019 г.

Мир математики

Тертышная

Екатерина

Николаевна

директор

высшее,

1992 год ТГПИ,

учитель математики и физики

38

-      «Таганрогский государственный педагогический институт», 1992 год. Квалификация: учитель математики  и физики

-      ЧОУ ВО ТИУиЭ «Менеджмент в образовании», 2016 г.  Квалификация: Менеджер

-      ДПО «Управление образованием» по проблеме «Проектное управление развитием образовательной организации в условиях современных образовательных стратегий», 2015г, Ростов-на-Дону

-      ДПО «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2016г, Москва

-      ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», тема «Разработка и реализация программ профильного обучения на уровне СОО», Москва, 2018

-      ППК «Методическое лидерство и управление изменениями в образовательном учреждении 21 века», 2018, Ивантеевка (МО)

-      ДПО «Цифровая образовательная среда» по проблеме «Цифровые образовательные ресурсы, онлайн-сервисы и платформы для организации ДО», 2020г, Ростов-на-Дону

-      Участник Федерального проекта «Учитель будущего», 2020г, Москва

Торопова Елена Владимировна

-       

-       

-       

Носач  Ирина Александровна

-       

-       

-       

ППС ТагШПМ

Данюшевская

Галина

Александровна,

руководитель психолого-педагогической службы ТагШПМ

 

 

Базовый психолог (РГУ, 1985). Работа в образовании 30 лет (1991-2021).

Профессиональные интересы – исследование степени влияния образовательного процесса на уровень развития детей. Имеет печатные работы. Участник научно-практических конференций в Таганроге, Ростове-на-Дону, Москве.

Лилия

 

 

 

Мир информатики

Петряева Мария Владимировна

Высшее, 2014 год, ЮФУ, информатик-экономист

7

Информатик-экономист (ЮФУ, 2014г.). Прикладная информатика (по областям), диплом специалиста с отличием.

Исследователь. Преподаватель-исследователь (ЮФУ, 2022г.). Информатика и вычислительная техника (аспирантура).

ДПП «Педагогическая деятельность учителя информатики в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» (Институт переподготовки и повышения квалификации, 2017г.). Квалификация: педагог (учитель информатики).

ДПП «Информационная безопасность» (МТУСИ, 2021г.). Квалификация: специалист по информационной безопасности.

ДПП «Технологии и средства защиты компьютерных систем» (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2022г.). Квалификация: специалист по защите информации
ДПП «Машинное обучение и технологии больших данных» (ЮФУ, 2022г.)

ДПО «Этика и безопасность искусственного интеллекта»,  «Высокие образовательные результаты: инструментарий реформирования учебного процесса» (2022г.)

ППК «Английский язык для профессионального общения» (ЮФУ, 2017г.), «Управление информационной безопасностью» (МТУСИ 2022г.)
Сертификаты: член Межрегиональной общественной организации «Работающая молодежь Юга», специалист Microsoft Office (Utah, 2013г.), инструктор сетевой академии CISCO (2014г.), Coursera (Introduction to Big Data, Business analytics for decision making, 2020г.), BrightTALK (Cloud security, 2020г.), Google analytics academy (Основы менеджера тегов, 2021г.), ИнфоТеКС (ViPNet, 2021г.) и др.

Образовательная деятельность: старший преподаватель ИКТИБ ЮФУ, преподаватель ДПП ПП «Прикладной анализ данных» (Python), преподаватель подготовительных курсов ЦДП ЮФУ с 2018г. (направление «Информатика и КТ»), преподаватель курсов ИКТИБ (подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, 2015-2018 гг), учитель информатики ТМОЛ (2016-2018гг.).

Халявка Ольга Сергеевна

Высшее,

2020 г.

ТИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)". Педагог двух профилей «Математика» и «Информатика».

3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Ростовский государственный экономический университет(РИНХ)», диплом бакалавра с отличием (2020), направление Педагогическое образование («Математика» и «Информатика»).

Магистерская программа: направление «Педагогическое образование», специальность «Математическое образование» (в процессе обучения).

Мир русского языка и литературы

Клименко

Ксения

Петровна

зам.директора по ВР

 

 

С 2013 года учитель русского языка и литературы гимназии «Мариинская» , классный руководитель.

Победитель конкурса «Учитель года Дона 2015» в номинации «Педагогический дебют»

Авакова Наталья Сергеевна

 

2

 

Жданов Алексей Алексеевич

 

1

 

Законы физики

Бочарова Ирина Леонидовна

Высшее,

1980г.

Донской  Государственный университет

41

-      ПП ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогическое образование: учитель физики», ноябрь 2018 года

-      ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Школа современного учителя. Развитие естественно - научной грамотности»,, 2022 г

-      OOO «Высшая школа делового администрирования» по программе «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация», 2020 г

-      ГБОУ ДПО РИПК и ППРО по программе дополнительного профессионального образования «Информационные технологии в образовании» по проблеме: Развитие ИКТ – компетентности учителя в контексте требований профессионального стандарта «Педагог», 2020 г

Загорулько Татьяна Леонидовна

 

 

 

Папидченко Мария Александровна

 

 

 

Мир вокруг нас(география)

Шматко Ася Борисовна

высшее,

Географ. Преподаватель по специальности «География».

31

-      ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников, 2018 г

-      ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме:Профессиональная деятельность учителя географии в контексте реализации ФГОС и Концепция развития географического образования в Российской Федерации, 2020 г

Летопись времен(история)и

Законы общества(обществознание)

Фахрутдинова Елена Валериевна

высшее,

1991 г

УГПИ,

учитель истории, обществоведения и советского права

20

-      ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, по проблеме «Эффективные механизмы реализации ФГОС в системе обучения истории и обществознания», 2019

Чертов Евгений Геннадьевич,

методист по ВР

 

5

 

Законы химии и

Живая природа(биология)

Жук Светлана Викторовна

высшее,

1988 г.,

НПИ химфак, специальность «инженер-химик»

30

-      ФГБОУВО «РГЭУ(РИНХ)» «Педагогика», 2016 г

-       ГБУ ГБУДПО Ростовской области «РИПК и ППРО», «Обеспечение динамики качества обучения химии в контексте ФГОС с учетом профессионального стандарта «Педагог», 2019 г

-       ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по проблеме «Школа современного учителя химии», 2021 г

Минина Анна Сергеевна

Высшее,

1985г.,

Херсонский государственный педагогически й институт

35

-      ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Школа современного учителя. Развитие естественно - научной грамотности», 2022 г

-       ООО "Высшая школа делового администрирования" по программе "Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация", 2019 г.

-      ГБОУДПО РО РИПК и ППРО по программе дополнительного профессионального образования «Биология» по проблеме: Обновление содержания технологии обучения в условиях введения ФГОС ив соответствии с основными направлениями ФУПРО, 2019 г

Cambridge

English(англ.язык)

Орлов Руслан Андреевич

высшее,

2020 г

ТИ им. А.П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)"

2

Владеет двумя иностранными языками (английским и немецким).

В 2018 году был в Германии на практике от института. За это время ознакомился с культурой и менталитетом немцев, а также с педагогическими особенностями в смешанной школе им. Адольфа Райхвайна. 

Помогает археологам в расшифровке и переводе артефактов ВМВ.