Может ли закрепление темы по русскому языку выглядеть так, как на этих фото?
Наш ответ - да! В движении все усваивается намного лучше
На уроке русского языка в 5 классе была проведена игра «Диктант-марафон», которая выступила закрепляющим элементом урока по теме «Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова».
Ученики разделились на две команды, обе получили по одинаковому отрывку текста. В каждой команде ребята выбрали ученика, которому предстояло написать диктант. Задача остальных участников – подбегать к тексту, запоминать отрывок из него (одно предложение), подбегать к пишущему и диктовать ему отрывок.
Обязательные условия: наименьшее количество ошибок (орфография, пунктуация, абзацное членение), скорость и соблюдение дисциплины проведения игры.
Победила дружба!