Великий и могучий... Настолько, что порой задаешься вопросом: «Как запомнить все правила и исключения?»
Ученики 5 и 6 классов на уроках русского языка и литературы пользуются приёмами визуализации!
Игра «Крокодил», иллюстративное путешествие по морфологическим признакам существительного, изображение правил в виде картин и схем, игра в « Одушевленное/неодушевленное» (наш аналог «Съедобного/несъедобного») и многое другое помогает ребятам запомнить учебный материал через ассоциации и мнемотехнику.
А на уроках литературы мы ещё в начале года познакомились с термином «синтез искусств».
Анализ художественного текста осуществляется через живопись, музыку, кино, сценическое мастерство и даже создание галереи и проведение экскурсии внутри класса на тему «Мода Древней Греции».
Автор поста и мастер использования мнемонических техник - Ковалькова Анна Владиславовна