Школа раннего развития на базе ОЦ ТИУиЭ "Таганрогская школа прогрессивного мышления"
● мы проводим анкетирование родителей, чтобы узнать их желания и
потребности, какой результат они ждут от занятий;
● мотивационный вход на каждом занятии (именно с мотивации начинается
любое взаимодействие между ребенком и взрослым, без мотивации со
стороны взрослого у дошкольника не будет активности, не возникнут
мотивы, ребенок не будет готов к постановке целей);
● процесс обучения направлен на результат (родители получают лист
достижений каждого ребенка, где будут отражаться динамика развития
дошкольника, его способности или слабые стороны (грани), на которые
преподавателю необходимо обратить внимание и проработать);
● возможность дополнительных индивидуальных занятий с дошкольником
(на основе анализа и рекомендаций учителя);
● диагностика и выявление проблем в развитии ребенка (рекомендации и
помощь в подборе узкопрофильных специалистов: логопед, дефектолог и
др.);
● формируем и развиваем дивергентное мышление (метод творческого
открытия, который помогает придумать наибольшее количество решений
одной проблемы или задачи). Дошкольник, у которого формируется
дивергентный тип мышления, удивляет тем, какие оригинальные образы
он может увидеть в облачке или обнаруженной в лесу коряге. Он всем
интересуется, задает множество уточняющих вопросов, и сам выдает
предположительные ответы.